Ленинское - от времен изначальных ...

Каменная Могила

"Шу Нун- исток Индоевропейской цивилизации"



 

    "Шу Нун- исток Индоевропейской цивилизации"

 

    Посмотреть на карте: http://maps.yandex.ru/-/CVRxjT7f 

 

    Фото по теме : http://leninskoe-zp.io.ua/album655447 

 

 

 

    В получасе езды от Мелитополя находится удивительное и странное место со зловещим названием «Каменная могила». Шестьдесят гротов, пещеры, нагромождение гигантских (с пятиэтажный дом!) желто-черных камней. А чуть дальше — подземный мир с анфиладой залов и коридоров, в которых находится НЕЧТО. Со всех концов света едут в эти места археологи, искатели истины, тайных знаний и внеземных цивилизаций и ясновидящие . . . .

 

    ИЗ ПЕРВЫХ КНИГ НАШИ СОВРЕМЕННИКИ ДОМА СТРОИЛИ

 

   Каменные письмена под Мелитополем исследователи видели и раньше, но... отказывались это признать. И до сего дня мешает установка официального исторического материализма: письменность впервые появилась в Шумере.

   В дошедшем до нас виде Каменная Могила — это только половина!!! древнего геологического образования. Вторую жители окрестных деревень использовали как... породу для строительства домов!!! Но и сохранившийся массив впечатляет размерами: в периметре почти 3 км, высотой 12 м. Археологи насчитали 3000 камней. И каждый — новая тайна.

   Каменная Могила — грандиозный древний архив, прочитав который, можно пролить свет на подлинную историю цивилизаций. Летом 1994 года Анатолий Кифишин приступал к расшифровке. На одной из восточных плит ему открылась шумерская надпись, начертанная метровой высоты знаками. «Шу-нун», — прочитал Анатолий Георгиевич, что значило «рука Царицы». Через два года Кифишин уже не смог различить эту надпись. Оказывается, стоит только прикоснуться к песчанику, и тонкая корочка, предохраняющая его от ветра и дождя, рассыпается. Так послания наших праотцов, хранившиеся миллионы лет, исчезают навсегда….

 

    ПИСЬМЕНА ИЗ ГРОТА СОБАКИ.

 

    Открыты они были в начале 1887 года петербургским профессором Н. Веселовским, детальным же их исследованием занялся советский археолог Отто Бадер в 1930 году. Именно он разглядел в, казалось бы, хаотичных штрихах системную письменность, напоминающую шумерскую, которая была открыта совсем недавно.

И все же не Бадер первым прикоснулся к тайному смыслу древних письмен. В 1923 году свет увидел труд «Основы шумерской грамматики», автором которого был археолог Арно Пебель. Шумерологи и сегодня учатся по этой книге. Много лет Пебель прожил в Америке, основал там институт по изучению шумерской цивилизации. Но в середине 30-х годов убежденный нацист Пебель вернулся в Германию, где встречи с ним ждал эсэсовец Герман Вирт, создатель и руководитель мистического общества «Аненэрбе», занимавшегося исследованием оккультного опыта цивилизаций прошлого. Так вот: сия парочка с 1942 по 1943 год работала в оккупированном немцами Мелитополе!!! На свои деньги они исследовали «Каменную могилу», которую считали древнейшим памятником Славяно-Ариев!!! В гроте Собаки им удалось прочесть 40 каменных табличек, написанных по-шумерски. В 1946 году Арно Пебель был интернирован американцами и, скорее всего, вывез с собой перевод текстов….

 

    ПУП АРАТТЫ.

 

    Только в самом конце своей долгой жизни Отто Бадер поделился с молодым исследователем шумерской цивилизации Анатолием Кифишиным догадкой: знаки «Каменной могилы» — не что иное, как шумерские пиктограммы!!! Кифишин, расшифровав десятки надписей, сделал вывод: язык письмен «Каменной могилы» гораздо более древний, чем клинопись табличек Вавилона и других шумерских городов!!! Если первые шумерские тексты относятся к 1V тысячелетию до нашей эры, то одна из бесспорно установленных дат, которой принадлежит надпись «Каменной могилы», - 6200 год до н. э. Если с этой датой историки худо-бедно смирились, то правильность другой - 11582 год до нашей эры, к которой относится одна из надписей «Каменной могилы» категорически отвергают, ибо в эти допотопные времена (по мнению официальной истории !!!) никакой письменности не было и быть не могло!

    - Нет, убежден Кифишин, была - еще как была! Доказательства? Пожалуйста! На знаменитой уральской писанице - наскальных рисунках под Екатеринбургом, сделанных в ХV111 тысячелетии до нашей эры, — текст в точности такой же как из «Каменной могилы», только в зеркально перевернутом виде (кстати, некоторые исследователи считают, что в уральской писанице встречаются формулы некоторых химических соединений, в том числе графита и антибиотиков. - Ред.).

    - И наскальные рисунки из знаменитой французской пещеры Ласко (обнаруженные в ней образчики первобытного искусства считаются самыми совершенными. - Ред.) — не что иное, как зашифрованные надписи, почти в точности повторяющие тексты из «Каменной могилы»!!!

 

    Но как могли похожие тексты, относящиеся к невообразимой древности, попасть в разные концы гигантского материка и почему все они писаны на языке,который впоследствии стал языком шумерской цивилизации?

 

    Некогда, считает Кифишин, «Каменная могила» была жреческим центром древнейшего Славяно-Арийского государства Аратта, простиравшегося по всей территории Евразии!!! Сюда, в главное святилище, приходили жрецы со всех концов тогдашнего мира и либо приносили таблички с каноническими текстами; либо копировали их в священных гротах.

    Судя по записям на табличках, Славяно-Арийская Аратта была первым известным в истории демократическим государством. В некоторых письменах говорится о народном собрании по велению которого правителя могли по истечении тридцати лет правления приговорить к принесению в жертву богам.

Факты, связанные с заповедником «Каменная могила», призывают: исследуй! Тайна скрыта буквально под ногами... И в этом, наверное ее пугающая сила. Замечено: когда люди слишком близко подбираются к сокровенным знаниям, включаются неведомые механизмы, останавливающие человека у самого порога открытия….

 

    Каменная могила представляет собой эрозионно-денудационный останец, сложенный среднесарматским песчаником более 12 метров в высоту, занимая площадь в три гектара (!), с множеством пещер и гротов. «В геологическом и историческом плане Каменная могила — один из уникальнейших памятников. Это останец песчаника сарматского моря третичного периода... здесь была песчаниковая мель. Позднее, когда возникло Понтийское море, на этом месте образовались известняковые отложения (они и сейчас хорошо прослеживаются на правом берегу долины реки Молочной, вблизи села Терпенье Мелитопольского района), в толще которых найден зуб кита. Море ушло, воцарилась пустыня. Появились красно-бурые глины, содержащие железо и марганец. Впоследствии здесь образовалась впадина реки, воды которой проникли вглубь земли, а оксиды железа и марганца выходили на поверхность песка, образуя каменистую породу. Так постепенно возник на этом месте песчаниковый монолит. В период таяния ледника на севере (граница его достигала района современного Днепропетровска) „большая вода“, стекая к югу, образовала долины рек и так называемые „амфитеатры“ — огромные вымоины в правом берегу пра-Молочной. Эти „амфитеатры“ образовались, как полагал русский естествоиспытатель академик К.М. Бэр, в результате поворотного движения огромной массы воды на поверхность Земли. Вследствие естественного углубления русла реки Молочной огромный остров оказался на поверхности долины, под воздействием воды и ветра первичный щит песчаника раскололся, а его обломки сползли по песку, и возник своеобразный каменный холм с гротами и пещерами. С течением времени плиты приобрели удивительные формы и очертания. Сегодня на многих из них можно увидеть отпечатки моллюсков Сарматского моря — жителей могучего древнего водоёма. Однако это не беспорядочное нагромождение плит, а правильно развалившийся каменный панцирь, пещеры и гроты которого оказались очень удобными для культовых целей древних людей». Итак, где сегодня высится каменный холм, когда-то бушевали воды потопа. Вызванные этой глобальной катастрофой изменения привели к резкому изменению климата, леднику, изменениям рельефа местности. Сегодня следами грозного Божьего суда, разразившегося в 2346 г. до х. э. являются окаменелые живые организмы, которые можно увидеть на плитах каменного кургана. Когда смотришь на этот природный памятник, невольно вспоминаешь о допотопных людях, и кажется, что эти глыбы скрывают под собой останки потомков Каина….

 

    Осенью 2001года вышла в свет книга под неприметным названием  “Древнее святилище Каменная Могила. Опыт дешифровки протошумерского архива XII-III тысячелетий до н. э.”

 

    Подавляющему большинству читателей,имя ее автора Анатолия Кифишина ни о чем не говорит. Да и тот, кому случайно попадется на глаза этот увесистый том в 900 страниц большого формата, скорее всего отшатнется, увидев на каждой странице непонятные знаки, напоминающие даже не иероглифы, а просто сумбурные линии. Тем не менее книга заслуживает пристального внимания, изучения, а может, и опровержения. Потому что это - уникальная попытка расшифровать странные надписи, оставленные нашими предками много тысячелетий назад, и доказать, что именно на территории пра-Славянских народов (современной Украины), появилась система знаков, ставшая предшественницей шумерской письменности, которая, как известно, до сих пор считалась древнейшей.

    “Шумерская клинопись в Украине? Что за чушь! Быть такого не может!” -- именно так встретил московский историк-лингвист, специалист по шумерам Анатолий Кифишин своего киевского коллегу Юрия Шилова, известного возмутителя спокойствия в исторической науке. Шилов привез ему надписи, срисованные в гротах и пещерах Каменной Могилы. Но уже в июле 1994 года Кифишин с женой приехали в Мелитополь, где расположен археологический заповедник. И буквально первые же увиденные ученым надписи поддались расшифровке!

    Археологи уже почти два века находят на Каменной Могиле и вокруг нее остатки древних поселений и странные рисунки. Начиная с двадцатых годов ХХ века несколько поколений ученых (О. Бадер, М. Рудинский, В. Даниленко, Б. Михайлов) старательно изучали многочисленные гроты, пещеры, находя все новые знаки и тщательно срисовывая их. Мягкая порода быстро выветривалась, и после открытия очередной пещеры ученым приходилось, проведя полный комплекс исследований, для ее сохранности вновь засыпать вход. Сколько пещер и надписей погибло за тысячелетия – никто не скажет. Сегодня известно уже 62 пещеры с рисунками причем среди мамонтов, носорогов и быков (обычных изображений времен палеолита) было обнаружено множество загадочных символов. Они никакому анализу не поддавались. Можно было только предполагать, что на стенах и потолках гротов не просто прочерченные кем-то линии, а нечто, напоминающее ритуальные знаки или даже надписи. Но на каком языке? Что они означают? Или хотя бы к какой эпохе относятся?

    Директор заповедника, доктор исторических наук Борис Михайлов, исследующий Каменную Могилу с 1955 года, и Юрий Шилов обратились к Анатолию Кифишину, известному не столько своими научными званиями и регалиями (у него их просто нет), сколько подвижническим отношением к науке, прежде всего шумерологии. Анатолий Георгиевич в течение десятилетий штудировал все, что касается древних языков. Он перевел на русский язык с оригинала 37 шумерских сказаний и мифов, много сделал для дешифровки протоэламской письменности, сумел прочитать некоторые догреческие надписи на пряслицах в древней Трое. Надписи, сделанные за много столетий до Троянской войны. Кифишин настолько проникся духом давних времен, что порой в разговоре вставляет: “У нас в Шумере...” В течение нескольких лет Анатолий Георгиевич работал над расшифровкой надписей в Каменной Могиле, результаты которой он изложил в книге.

    В настоящее время известно 130 надписей-панно, начертанных в основном на потолках и карнизах пещер, плюс архив из 160 каменных табличек. Прежде всего были опознаны символы, которыми шумеры обозначали своих богинь – Энлиль, Нинлиль, Ашнан и бога грозы Ишкура. Прочиталась фраза: “Шара - царь народа запада”. Вслед за ней другая: “Радостно плуг режет землю”. Встречается и название Аратта, как символ основателей мифической шумерийской прародины. Были обнаружены не просто похожие знаки, но целые грамматические конструкции, свойственные письму шумеров. Более того, найдена запись известного науке мифа о богинях Инлиль и Нинлиль, но в очень архаическом варианте. Тем самым была доказана связь петроглифов Каменной Могилы с письменностью далекой Средней Азии. Дешифровка осложнялась тем, что начертания знаков в гротах были далеко не такими устоявшимися, как в классической клинописи шумеров, и выглядели куда более древними. Кифишину удалось прочесть, точнее, приблизительно разгадать, около 40 панно и 16 табличек, хотя во многих случаях смысл сочетаний знаков остался неясен. Второе главное его открытие - установление давности надписей. Используя списки династий шумерских царей, он пришел к выводу, что наиболее древние петроглифы относятся аж к ХII тысячелетию до н. э.! Это при том, самые ринние письменные свидетельства датируются не ранее VII - V тысячелетий до н. э. Кроме того, Кифишин приводит малоизвестные исторические свидетельства того, что основатели шумерской цивилизации пришли в Азию с берегов Азовского моря. Он предполагает, что нашел даже клинописную летопись, составленную около середины IV тыс. до н. э., из которой следует, что протошумеров увел из Приазовья правитель Акалим. Исследователь подробно описывает в книге поиски ключей к петроглифам и свои рассуждения. Приводит таблицы найденных им соответствий знаков Каменной Могилы и шумерской клинописи.

    Здесь надо сделать отступление и рассказать об этом ученом. Если позволительно к кому-либо применять название “подвижник” - так это к Кифишину. Ему за 60. В детстве из-за взрыва снаряда, которым баловались мальчишки, он потерял правую руку и ему сильно повредило глаз. Он окончил университет в Черновцах. Ради шумерологии переехал в Ленинград, затем в Москву. Древняя история – специальность отнюдь не хлебная. А Кифишин к тому же слыл неудобным человеком из породы чудаков, поэтому много раз терял работу. Одно время ему негде было жить, и он построил в лесу возле станции Перловка, по Ярославской дороге, шалаш, в котором была, однако, уникальная подборка книг и статей по шумерам. Десятилетиями от зари до зари просиживал в бывшей Ленинской библиотеке в Москве, изучая архивы. Написал рукописи четырехтомника “История шумеров”, двухтомника о протоэламской письменности, огромный “Русский народный календарь” (200 авторских листов!). Все это пока не издано!!! На что он жил все годы? Его и всю семью кормила мать, выращивая и продавая гладиолусы. Пока не погибла таинственно в марте 1991 года в подъезде собственного дома.

    Для Анатолия Георгиевича не существует авторитетов. Он оперирует гигантскими массивами информации по истории, о которых простой смертный и понятия не имеет. При этом он, кабинетный ученый, отнюдь не является Цицероном, и порой в устном общении ему трудно доказать мысль, поскольку, как он уверен, все и так должны понимать ее. А вот его книга о Каменной Могиле (если пропускать огромное количество научных вставок) читается, как захватывающий детективно-фантастический роман. Однако тем, кто попытается разобраться в ней дотошно, придется туго...

     Отдельно стоит сказать о судьбе самой книги. Вчерне она была написана в 1996 году. Юрий Шилов сумел организовать подготовку оригинал-макета в Москве, выбил деньги, и, поскольку в книге на каждой странице сложные шумерские символы, работа растянулась на три года и стоила $37 тыс. А саму печать в типографии оплатил киевлянин Александр Полищук, не банкир и не предприниматель, а художник-реставратор.

     На презентации этой монографии в Доме писателей много говорилось об уникальности работы, о ее планетарном значении. Звучали речи, что возраст Каменной Могилы не XII тысячелетий, а все XX. Поскольку-де неподалеку обнаружена стоянка людей времен неолита такой давности. Некие горячие головы даже собирались выдвинуть монографию о первой письменности на Нобелевскую премию (хотя национальные союзы не имеют права предлагать своих кандидатов - у Нобелевского комитета есть триста уполномоченных, которые отслеживают науку и искусство во всем мире). Думается, вокруг Каменной Могилы еще будет сломано немало копий и в ближайшем будущем, после появления первых книг, написанных более популярно и легко.

     - А тем временем,Каменная Могила, продолжает скрывать огромное число загадок, ответы на которые могут быть не менее интересными, чем раскопки Трои Генрихом Шлиманом…

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

 

    На основе открытий в районе Каменной Могилы Кифишин разработал собственную гипотезу о происхождении Аратты. По его мнению, шумеры были потомками Славяно-Арийских племен, прибывших с низовьев Днепра, Дона, Дуная, Волги, которые и основали в разных местах древнейшие поселения, названия которых так или иначе напоминают об их исторической родине. Это и шумерская Аратта (возможно, именно о ней идет речь в указанном эпосе), и индийская

Бхарата, кроме того, в Иране есть Аратта-Арта, похожие названия можно встретить у многих индоевропейских народов. Что касается причерноморской Аратты, то так называлась обширная территория от Крыма до Карпат, с XII тысячелетия до н.э. заселенная охотничьими племенами, среди которых уже выделилась особая каста жрецов, стоявших во главе племен. В это же время начинают появляться первые святилища, где совершаются жертвоприношения. Впоследствии, возможно, с наступлением холодов, люди начали покидать обжитые территории. Часть их осталась близ реки Молочной, другие двинулись в Малую Азию. Каменная Могила, по всей видимости, служила неким духовным центром, культовым святилищем, где происходили всевозможные обряды и ритуалы, и где мудрецы запечатлели свое видение мира и общественный уклад, присущий тому далекому времени.

 

В свою очередь, начиная с IX тысячелетия до н.э. в Азии (преимущественно на территории нынешней Анатолии) начинается переход к государственности. Наиболее успешно он проявился в VII тысячелетии до н.э. в Малой Азии, где образовалось поселение Шу-эден-на-ки-Дуг. Именно здесь, на территории современного Чатал-Гююка, находилась одна из первых цивилизаций Старого Света. Английский археолог Дж. Мелларт, раскопавший это поселение, обнаружил более 40 храмов, в которых, помимо религиозных обрядов, проводились наблюдение за небесными объектами.

 

    Открытия Кифишина и Шилова произвели в научной среде эффект разорвавшейся бомбы, заставив по-новому взглянуть на всю историю зарождения индоевропейской цивилизации. Многие светила науки (преимущественно зарубежные) отнеслись к ним довольно скептически, очевидно, не желая признавать за пра-Славянами первенство в истории. Тем не менее, эту версию продолжают разрабатывать многочисленные исследователи, которые в полной мере соглашаются с тем, что истоки европейской культуры следует искать именно на территории современной Украины...

 



Обновлен 11 янв 2014. Создан 04 ноя 2010



  Комментарии       
Всего 2, последний 5 мес назад
gevork.caush 18 янв 2013 ответить
strana ARATTI naxadilsya na ARMYANSKOY nagorye..a ne v IRANE
toolkit 16 мая 2017 ответить
Атман это центр сознательного проявления материи. Суть всех законов взаимодействия. Квантовый дух. Те кто вспомнят атман будут выбирать реальность для всего относительно себя. Атман в понимании дхармы потому что он и есть она и иначе его не вспомнить.
В "Бхагавад Гите" - книге о бхакти йоге есть понятие в а р н.
Кшатрия - человек страсти, воин, царственная особа. Гуна раджас. Часть тела руки. Красный цвет варны.
Брахман - духовный человек полный знания и благочестивых интересов. Гуна саттва. Часть тела голова. Белый цвет варны.
Шудр - рабочий человек, чьи интересы определяет бытие неведенья. Гуна томас. Часть тела ноги. Чёрный цвет варны.
Вайшья - люди торговли, ремесла, выгоды. Гуны раджас и томас. Часть тела бёдра. Желтый цвет варны.
Это была вайшнавская терминология варн (каст). Буддисты не стали прибивать струю к социуму(то есть изначально варны были вне социума) как это произошло с наследием арья в северо-западной Индии. Они приняли акцентуации природной предрасположенности описанные в "Чжуд ши" или "Аюрведе" как д о ш и. Если посмотреть вокруг мы видим типажи. Примеряя эти типажи к группе крови как морфологические особенности с доминацией тех или иных акцентуаций психики угадываем буддийские доши. Имеет место энергетическая направленность в интересах и образе существования, то есть струя. Всё изложено поверхностно. Современное исследование акцентуаций личности подошло к понятию мозговолн. Подразумеваются общие ритмы мозга потому что скорость перезаряда отдельной нервной клетки (порядка 1000 гц) существенно выше чем общие мозговолны типа дельта, тента, альфа, бетта, гамма лежащие в пределах 0.5 - 180 гц и зависящие от фаз сна и бодрствования. Альфа волна (7-12гц) как пульс природы присуща повсевместно начиная от клеточного уровня растительных и животных клеток и заканчивая столбовыми участками мозга человека в бодрствующем состоянии. Альфа ритмы столбовых участков мозга модулируют бетта ритмы (12-80гц) лобных долей. Предпочтение альфа-ритма природой объясняют тем, что это связано со скоростью света относительно диаметра планеты с поправкой на проходимость-отражаемость ионосферы. Тента-ритм (3-7гц. приблизительно) столбовых участков мозга присутствует у взрослых в момент перехода ко сну (грёзы) а у младенцев также в бодрствующем состоянии. Дети способны входить в это состояние по желанию способность к чему теряют с возрастом. Это фактически медитация способность к которой у взрослого ограничена не только физиологией что корректируется хатха и крия йогой но и аберрациями ума. Здесь термин "аберрация" несёт смысловую нагрузку из книги "Дианетика" Рон Хаббарда. "Клир" или чистый от "инграмм" по мнению автора этой книги способен вразы повысить качество работы мозга по причине избавления от зацикленностей подсознательного которое потому и подсознательное что стало привычным шумовым фоном. Если вы не знакомы с книгой "Дианетика" Рон Хаббарда вот краткое описание понятия "аберрация". Аберрация это приобретённый алгоритм поведения при той или иной жизненной ситуации вследствии записи в подсознание условия-инграммы когда сознание теряло контроль над ситуацией где был физический и духовный вред. Что значит, теряло контроль? Это означает бессознательность вследствие болевого шока, наркоза, гипноза или достигнутого предела физической несвободы когда сознание отключилось, а в подсознание до мелких подробностей идёт запись события, повтор которого в будущем станет спусковым механизмом определённого алгоритма поведения. Есть множество стандартных аберраций, понимая которые можно управлять индивидуумом и обществом что и делается. Аберрация, следствие неосознанного неприятия. Пока будет неприятие будет аберрация и неотвратимость повторяющихся рецидивов что в дианетике называется драмматизацией. В силу законов дхармы ситуации, вызывающие ту или иную аберрацию, будут неуклонно возникать снова и снова пока не будет приятие того, что вызвало установку этой аберрации неприятием в прошлом. С чем практикующие раджа йогу согласны потому что занимаются тем же "процессингом дианетики". Работа мозга у младенцев и йогов отличается изумительным восприятием информации любого рода. Всё вплоть до ощущений воспринимается как информация. Помните как в детстве услышав звук, осязая что-либо или обоняя аромат вы это "вспоминали ощупыванием" из уже "прошитой" в столбовых участках мозга природной памяти подыскивая нечто схожее. То есть тело как рабочий "скафандр".
Страхи и подсознательные неприятия поначалу четко идентифицируются и раскручиваются пока стрессовая атака не превратит ум в захламленное место после чего не то что первобытная память а обыкновенная исчезает в фоне зацикленностей. Лотос как ароматное и съедобное реликтовое растение столь действенен в йоге, потому что непосредственный контакт с ним в природе будит первобытную память уже "прошитой" в нашем ДНК информацией о нём. Это выкорчевывает наслоение приобретённых аберраций но освобождая, уподобляет инстинктивной чувствительности младенцев и поначалу может быть опасно если форсированное освобождение происходит в урбанизированной среде (дело в невидимом росте влияния сознания на реальность).
Определяя вибрации будем подражать буддам, то есть их способности к пониманию дхармы с первого взгляда. Правда их способность не в осмыслении на основе опыта, но в единстве, то есть недвойственности. Замечали как порой малые дети, взглянув на постороннего человека, сначала изображают недоумение, а потом могут смеяться или плакать без видимой причины? Через сахасрару было получено факсимиле (ветерки-образы) ставшее причиной этой реакции. Ощущение молний-мыслей над головой признак того, что кундалини развернуто. Понятие факсимиле применительно к памяти ввёл Рон Хаббард по причине того, что у нас нет слов определяющих это явление в отличие от Азии. Образы проэцируются брахманом через персональности атмана и это может быть иллюзией что зависит от кармических ньюансов.
Рождение в семье где нет ведических основ и средств к существованию определяет питание мёртвой едой в которой мало пранической энергии. Некробиоз. Детей выкручивает от такой еды пока молнии кундалини (ветерки) не исчезнут после чего теряется способность "ступенчато скользить" по чакрам освобождаясь от инородного в ауре. Достаточно есть живую растительную пищу без соли, чтобы самому всё познать.
Начиная с трех лет у человека каждые четыре года есть оптимальное время чтобы вспомнить атман. Начинать подготовку нужно осенью отказавшись от всех зависимостей усугубляющих здоровье. Постоянно смывать пот иначе шлак впитывается обратно (смысл омовения). Делать пранаяму. То есть, закрывать попеременно ноздри делая задержки в дыхании. Часто пить воду постепенно снижая количество потребляемой соли, сахара, кислого, острого, для того чтобы очистить шишковидную железу и повысить качество ассоциативного мышления. Когда дети обижаются они плачут, чтобы избавится от соли и токсинов. Ощущение обиды включает в себя ощущение дискомфорта вверху затылка (сахасрара) и когда например человек выпьет воды это ощущение слабеет. Дети буквально на вкус ощущают что у них там творится. Если терять влагу через пот то это из за повышенной концентрации соли и токсинов создаёт неуловимое ощущение в темени. Обычно потому что это для людей привычное ощущение они неосознанно обижаются пока не попьют воды. Они не задаются вопросом, почему вдруг ощутили обиду. Здесь нет причин для обид, но по инерции их ум ищет в памяти таковые, настолько сильна инерция связи этого ощущения с обидой. Железа сахасрары орган взаимодействия с полем брахмана или как сейчас модно называть коллективным бессознательным. В случае неудовлетворительного взаимодействия с окружающим миром эго обращается к чакре сахасрары но её железа не "запускается" особыми мозговолнами из за высокой концентрации в ней соли. Ум может и не знать что через сахасрару идёт проэцирование нового будущего как перезагрузка реальности. Мы часто проэцируем негатив поэтому в наших же интересах быть просоленными. Вот это и есть обида когда на запрос чакры сахасрары в ответ идет импульс "токсик-таранька" вместо полноценной железы и дети инстинктивно плачут выводя соль а взрослые поднатужившись издают скрежет зубами и делают новые глупости из за чего страданием приближают своё перерождение. Матери, которые не едят тонны соли во время кормления грудью имеют более спокойных младенцев. Впрочем, есть закон который заключается в том, что всё что ещё не произошло уже произошло, и ведёт к росту осознанности всех вселенных отражающих друг друга. Дождь пошел. Громыхает.. Хорошо.. Есть о росте свободы волепроявления до абсолютного в случае правильного понимания своего личного относительно всего личного и его ограничении в случае непонимания или намерянного волепроявления не соответствующего позиции личного относительно всего. Другими словами это путь к состоянию будды как понимание дхармы или бхакти йога. И ещё закон о возможности развития пока страдание от тебя другими или собственное страдание не превысят пользу от тебя для всего, после чего следует "естественное" или "насильное" перерождение. Видимые и невидимые страдание и польза в причинах и следствиях. Все три закона одно. Ум двойственный приходится писать так много слов.
Дети, лучшие по техникам Шивы и их не нужно учить. Они ложатся на спину и свободно расположив руки и ноги начинают ловить центр. Сначала они "засыпают" (тента волна), потом прислушиваясь к телесным ощущениям, нащупывают вниманием ноги, руки, живот, сердце, голову и "усилием" чего-то там скользящими скачками движут по чакрам нетелесное ощущение центра, присутствующее у свободных от некробиозной пищи и соли. Когда скользящее присутствие между вдохом и выдохом совпадёт с "точкой" одной из чакр произойдёт молниеносное ощущение центрирования, которое нужно удержать чтобы "войти". Вход это вневременье чего ум боится и возможно будет снова и снова подходить и отступать.
Дети чаще фиксируют центр на животе (Манипура). Если концентрация внимания совпадёт с ним следует познание пустоты после цветослияния однако прежде возможно разматывание ахамкары если кундалини еще не прошло чакру свадхистхану (страхи, тревоги, кошмары, радости, обиды из прошлых воплощений пока не "отмотается" до ом-поля когда появилась ваша искра. Там где сознание отразилось в точке соприкосновения вселенных с разными физическими параметрами. Где искры с новым сознанием соответствующим новому измерению проходят адаптацию в рокоте ом поля как хоровод светомыслящих "хрустальным перезвоном" искр вокруг непрерывно испуcкающего новые искры "фонтана". В буддийской трансовой музыке где в низкочастотном оммммм перекликаются хрустальные звуки есть схожесть с этой атмосферой неги. В каждом бардо есть такое ом-поле с "фонтаном" искр но вибрация ом везде отлична частотой. Если есть память абсолютно черного контраста ом-поля и его ом-рокота, есть абсолютное приятие и прощение то через манипуру возможно слияние с этим полем на что способны только дети и будды.
Анахата (сердце) - любовь без условностей. За этой дверью ОН,ОНО,ОНА как высшее существо которое определяет урок искре и само извлекает из него таковой (действительно кому ещё судить как не абсолютной любви ?) сюда противопоказан вход демоническому но это не поможет потому что сердце есть у всех и рано или поздно это случится и тогда демоническое постепенно перерождается в страдании познавая безусловную любовь.
Вход в центр сахасрары это выход в наш мир. Будет наростающий гул нашего бардо и отделение сферой но прежде концентрация на анахате(сердце), нужно получить "добро" на это за заслуги перед всем в бхакти. Эти две чакры работают вместе. Вы будете выбирать реальность для всего в соответствии вас. Ведь вы, в крайнем случае, можете превратить своё будущее в ад ради того чтобы вытянуть из него других, или свою жизнь в рай, но в ад жизнь других.
Все кого вы когда-либо, где-либо и как-либо встречаете на своём пути, связаны с вами. Чем сильнее связь, тем сильнее это проявится в ваших с ним отношениях. Вы можете выбирать будущее для всего в соответствии ваших дхармических связей но это уже предопределено потому что существо из сердца всё знает наперёд и ваше волепроявление в роли "бога" это очередной урок трансцендентности.
Исполнять "шавасану" (эта асана будет тем космодромом с которого вы "улетите". То есть лежа на спине использовать техники релаксации (ощущения налитости и расслабленности каждого органа от пальцев ног до маковки головы) и раджа йоги (вспоминать СИНЬ НЕБА параллельно концетрируясь на своём сердцебиении стараясь контролировать его). Осмысленно небольшими порциями читать текст Бхагавад-гиты с комментариями Прабхупады и в живую примерять к миру осознание написанного. Просыпатся на рассвете потягиваясь всем телом и делать после омовения пранаяму. В последний месяц зимы начнёте просыпатся как младенец от блаженного ощущения. Из за того что кундалини проходит чакру свадхистхану пойдут сны о прошлых жизнях где вы будете видеть тех с кем связаны в теперешней. Есть некая цикличность наших изменений из жизни в жизнь, что и есть колесом сансары. То, что когда-то случилось, снова отразится, пока не будет развязано приятием всех сторон. Эти сны о прошлых жизнях показаны вам имперсональным (хоть потом вы увидите частное как причину этих снов, но я уже говорил, что все частное часть целого). Сны со страданием своим и чужим, но и с радостью тоже. Все время вы сознаете себя частью целого и действуете соответственно. Весной помимо всего потихоньку бегать в не синтетической обуви чтобы потеть и смывать остатки ненужного организму балласта. Полностью отказаться от соли. В это время обусловленные души с кем вы связаны по прошлым реинкарнациям, неосознанно оказывают вам сопротивление в вашем росте, что связано с вашей кармой. Возможно, вас без вашего ведома будут использовать ясновидящие чтобы "лететь". Вы продолжаете бегать, делать гимнастику и ощущать, как последовательно активизируются чакры. Активация манипуры с ветерками в этой чакре сопровождается повышенной энергией и желанием двигатся. Сила энергии такова, что вы уже не можете быть в покое, это рождает спонтанность. Вы спите уже намного меньше, потому что высыпаетесь. Пища переваривается молниеносно. Вы вспомните заново всю ту гамму ощущений, которая была присуща вам в детстве. Ведь вы теперь думаете всеми чакрами, всем позвоночным столбом. Когда появится ощущение молний-мыслей над головой (ветерки но осмысленные) что будет означать что кундалини прошло сахасрару и брахман уже в контакте с вами вы готовы вспомнить атман. Вспомнить ВСЁ. По времени это будет конец мая начало июня. Ваше сердце к этому моменту будет достаточно натренированным. Сердцебиение плавное, спокойное, редкое. Взрослые кто никогда не занимался до этого йогой имеют большое количество аберраций и им трудно от них избавится они не ощущают столбовые участки мозга и не могут осознанно в бодрствующем состоянии переключится в тента волну. Йога в таком случае использует коноплю. Её курение или употребление вытяжек на основе молока гасит кундалини. Йога использует это растение сразу после цветения в свежем, необработанном виде как умеренное добавление в салат прасада (малый пучок из 2-3 низкорослых растений 25 см мужского и женского вида в предложенном богу салате), в таком случае наркотический эффект минимален и незаметен. Достигается снижение ограничений ума без потери способности к осмыслению, что помогает йогу в шавасане центрировать внимание на анахате и, снизив сердцебиение вспомнить атман. Используется растение единожды, когда кундалини уже "играет молнией-мыслью" над сахасрарой. Нетелесное ощущение "ветерков" похоже на ощущение движения наэлектризованного предмета. Это ощущение будет "мыслится" информативно-сжатыми бессловесными образами чему предшествуют месяцы пранаямы, хатха-йоги, раджа йоги и крия-йоги и без чего в конопле нет смысла. Напоследок нужно толкнуть кундалини и избавится от желчи то есть незадолго до того как будет принят прасад с коноплёй бег трусцой с закидыванием пятки к икре и потом питьё большого количества воды без соли "до всрачки" по принципу как это делают с солью в очистительном упражнении крия йоги "раковина" (хоть это действительно чистит желудок тому кто практикует подобное с солью атман не вспомнить). Употребление конопли кармически хуже нежели вы переключились бы в тента волну без неё. В шавасане концентрируясь на сердцебиении осознанно снижать его попутно вспоминая СИНЬ НЕБА, которая будет отпечатана в памяти если пробежатся к реке, где после плаванья сидеть в лотосе и делать пранаяму, наполняясь солнечным днём попутно закрывая и открывая глаза для запоминания чистоты неба. После того как в шавасане сердцебиение снизится, так чтобы это стало похоже на "необычный сон" (тента волна) представьте частицу материи и что вся материя состоит из этих частиц, а частица состоит из поля, а поле едино. Вы действительно вспомните существо-бога в сердце и будете видеть тело изнутри. Это уже вневременье и что-то что, перемещаясь осознанием, может выйти через канал брахмана (место соединения швов черепа) как сфера хоть когда это растворено в теле, то это как осознание. Всё это начинается в сердце, потому что когда будет коррекция будущего, то за согласие или несогласие с этим будущим отвечает малая искра в нём. Это персональный атман - "я". У атмана есть "V" резонатор. Ещё есть якобы имперсональные п р е с н ы е сферы без "V"-резонатора для памяти ума попавших под иллюзию ввиду нехорошего поведения в прошлых реинкарнациях кого используют в нынешней как "лошадь" в причинно-следственном узоре будущего и для тех, кто желал почти невозможное. Главный атман (Параатман?) испытывает нас, пока во вселенной не появится тот, кто получит право изменить всё вплоть до физических параметров. После того как вы всё вспомните в вечном, очень скоро забудете снова, что связано с будущим и вашей связью с другими. Только после десяти лет вы вспомните атман понастоящему, причину чего поймёте потом.
Тасуя реальность сознанием атмана, вы будете запутыватся в этом водовороте, потому что атман не видит изначального сознания он его результат. И только когда приходит осмысление этого атман перестанет самостоятельно распутывать клеши и получит возможность слится с абсолютом. Про подтасовку качественного бытия вообще молчу. Атман чем-то напоминает машину. С помощью вилки-резонатора изменяя частоту он способен попадать в "сейчас прошлого и будущего" то есть настраиваться в унисон с "сейчас когда-то" словно в нём фрактально записано всё "сейчас". Он мыслит частотой, проходя неопределённый "коридор" времени, о чем явствует память йога. Параатман способен создавать иллюзию-эмулятор имперсональной сферы для ума тех чей атман не имеет права в этой жизни корректировать будущее. То есть свой атман смиренно принимает судьбу и почти не вмешивается по кармическим причинам иначе будет хуже в следующей. Порой ахамкара частично или полностью иллюзия потому что Параатман по кармическим причинам желанием тех кому мы должны способен имитировать это воздействуя на ум. Атман меняя частоту вилки-камертона способен незримо быть в разных точках замедленного "сейчас" он в процессе коррекции реальности многократно подходит к сахасраре людей программируя их сознание излучаемой частотой. Думаю, пока мы живы мы не узнаем всей правды. Может это супермашина призванная перенаправлять возможности причинно-следственным путём частоты? Смущает живость памяти перехода между разным бардо, когда атман с "V" резонатором трансформируется в них. Может машина обладать сознанием, переходить в другое бардо и при этом изменять свою суть? Думаю, в этом месте некие женщины весело посмеются над моим рассуждением "видя" почему я задаюсь таким вопросом.
Если якобы имперсональная сфера без "V" резонатора, диаметр которой приблизительно равен расстоянию между зрачками человека, движется в вневременьи, словно в месячную ночь то вероятнее всего это иллюзия записанная в память. Воспринимается йогами прозрачной бесплотной субстанцией с оптической границей во время движения, когда они смотрят её "глазами" как бы из сердцевины. Излучает собственный свет освещая застывшую реальность. Объекты материи видимы в остановившем своё течение мире как в ясную месячную ночь или вечер.
Отсюда название "месячный брахман". Это Параатман записывает в память "обрезанную версию" себя тем чей атман вынужден проходить уроки недвойственности из за того что желал быть богом или чем-то подобным. Того, кто желал стать богом, ждёт чистилище желаний. Очистившись, он может быть чем-то и станет, но прежде будет страдать. Параатман помогает желаниям сбытся, но ведь желают все и результат как сумма этих желаний - это наш мир.
Можно догадыватся о наличии поблизости атмана по щелчку окружающих материальных объектов с той стороны, куда он ушел в безвременье и одновременным "провалом волны" мысли свидетеля с ощущением в области сахасрары. То есть если была коррекция реальности те кто "в курсе" сразу схватят суть, что кто-то или что-то присутствовал (ло) в этой точке времени. Параатман ничем не выдаёт себя, если у него не было такой цели.
У атмана для каждого бардо своя ахамкара и при переходе между бардо меняется его сознание. В мандале тоже атман. Атман везде. Всё уже спланировано до изменения физических параметров вселенной, когда появится аватара аватар (супербудда) рождённый бесконечными восьмёрками бодхисаттв, после чего он снова пройдёт все формы существования в условиях позволяющих ему быть. Всё изменится, что меня поражает ввиду бесконечности. (Небо черное потому что фотон всё же имеет массу и теряет энергию излучением гравитационной волны иначе был бы только свет сплошных звёзд, то есть ночное небо это горизонт света.)
Атман, настроившись мыслью-частотой, проходит неопределённый "коридор" в застывшую пространственно временную точку, ищет объект и "растворившись" в нём уже в режиме времени анализирует произведённую ранее коррекцию материи вне времени. Начинает "мыслить" перебирая все возможные варианты и перепрошивает всю вселенную шриватсой во времени иначе носится коридорами вневременья перекраивая всё. То есть материя это проэкция мысли вне времени о чём эгоцентричному уму лучше не вспоминать настолько это антиподно его восприятию времени если только не ставится целью его исчезновение. Атман вызывает различные телесные и ментальные ощущения, воздействует на саму материю. Серия таких коррекций вызывает необходимую причинно следственную цепочку событий дающую общее изменение реальности. Будет утверждена только та реальность, с которой согласится брахман, персональная душа-атман и ум когда вспомнит. После того как вы "проснётесь" и ум вспомнит выбранную реальность настоящего, прошлого, будущего согласившись и подтвердив свой выбор, глаза увидят сдвиг реальности. Последнее формальность, потому что ум хоть и живёт прошлым принадлежит будущему которое тасуется. Это будет похоже на дрожание горячего воздуха с плавной сменой насыщенности цветовой гаммы в более яркую и сочную, если будущее лучше или в более блеклую сторону, если впереди прозябание.
Должен предупредить, что чем больше вариантов реальности было рассмотрено, тем больше развилок дежавю будет в жизни. Это не всегда приятные дежавю, часто они становятся тяжёлой психоделической ношей для балансирующих на грани хотя с другой стороны это способствует яма йоге. Да и самоё главное. Никто ничего не тасует. Это иллюзия. Этой иллюзии подвержены персональные атманы. За них всё уже решено когда, кто и как будет менять реальность.
Все идет по плану как бы не самовольничали персональные атманы.
Освобождение от персональности возможно когда останавливается желание проявлять волю, то есть обладать и влиять на ход причинно-следственных связей. Когда у моторной лодки глохнет двигатель и наступает тишина, она становится одним целым с потоком. Но единственным правильным способом является бхакти йога с помощью её можно нащупать провидение и увидеть его в теле мира, что меняет качество сна, то есть даёт возможность понять дхарму. Если карма это инерционная волна в океане причинно-следственных связей, то дхарма её пенистый гребень выхваченный взглядом. Дхарма частного это кто вы сейчас относительно всего, а не тот, кто был вчера или будет завтра. Это законы взаимодействия. Естественные ваши возможности определяют ваш жизненный статус, желание изменить его не двигает волну, оно принадлежит ей - волна движет вашим желанием. Всё что в буддизме отрицает атман это не буддизм. Это как если бы отражение в зеркале стало бы отрицать своё существование и ничего бы от этого не изменилось. Настоящий будда вероятно будет молчать про атман понимая что те кто его вспомнят, будут бится как рыба об лед, запутываясь в клешах снова и снова. Суть атмана такова, что даёт ему соблазн на освобождение, но когда программируется будущее с целью развязывания клешей то это опять запутывает его в них потому что, выбирая реальность, ищет качество и отождествляется. То есть это как собака, которая гоняется за своим хвостом, и которая лает на идущих путников, потому что сама на цепи. Слово "атман" подразумевает единственное число, но в действительности это необьятная недвойственность, поэтому это узел клешей ОБЩЕЙ ахамкары через отождествление в иллюзии существования в зеркале пустоты. Выражение "не суди и не судим будеш" имеет гораздо более глубокий смысл, чем это обычно понимают. Вы судите кого-либо через его отождествление с кем чем-либо и этим тут же связываете себя, потому что зеркало одно на всех, а значит, вы судите себя - адвайта. Этот круговорот причинно-следственных связей постоянный. Когда вы перестаёте судить, то этим освобождаетесь и освобождаете того, кого вы перестали отождествлять с кем, чем либо. Да если ищете будду, то ищите его в себе. Если ищете бога, то посмотрите вокруг себя и на каждого. Если ищете бодхисаттву, то ищите там, где никто не ищет. Если ищете свободы не судите. Будущее в соответствии с дхармой выбирают ВСЕ и вы не исключение. Но ум вспоминает свой выбор только когда приходит время этому.
Атман не предел сущего.
Полное исчезновение сознания нет, потому что пустота праджняны дарящая то чему нет слов это тоже сознание. Из пустоты снова рождается вибрация-свет из которого состоит всё. Это будда и его возможности абсолютны. Он всё и для него смысл игры в зеркало пустоты пустота поэтому если это случилось то ребёнок-будда (именно ребёнок потому что это всегда дети) вероятней всего использует данное тело для разматывания общей ахамкары за счет направленной из надвременья драмматизации если станет на путь бодхисаттвы однако это неизбежно запустит колесо сансары ведь развязывая других он снова связывает себя.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Модернизация России 
 Телеканал Просвещение Голос СевастополяГолос Севастополя Flag Counter